Расчетный листок (образец) бухгалтерский учет - первичные документы

Расчетный листок – в бухгалтерском учете это документ- извещение, который выдается при работнику на руки при получении зарплаты (ст.21 Трудового Кодекса РФ).Форма не имеет унификации и подлежит утверждению руководителем организации через док.«Приказ об уверждении форм первичных документов».
Расчётные листки выдаются работникам при начислении и выплате второй части заработной платы, как правило в конце месяца. В настоящее же время многие работодатели причитающуюся физическим лицам сумму к выплате по их док.«Заявление» перечисляют на банковскую карту или счёт, открытый в банке. Выдачу расчетного листка поручают сотруднику бухгалтерии.
Доходы физического лица, как известно, отнесены к его персональным данным, поэтому доступ к персональным данным работников могут иметь только специально уполномоченные лица. Поэтому при поручении выдачи расчётных листков ответственным лицам, их необходимо предупредить (под роспись) в док.«Уведомление о сохранении режима секретности» о необходимости сохранения режима секретности.
Основные поля док."Расчетный листок" применяемые в бухгалтерском учете: - табельный номер; - период, за который производятся начисления; - отработанные дни (часы); - составные части заработной платы; - размеры и основания произведённых удержаний; - общая сумма, подлежащая выплате.
К числу удержаний, которые могут быть указаны в расчётном листке, относятся: - НДФЛ; - неизрасходованный и несвоевременно возвращённый аванс; - взыскание с должника по исполнительным документам, в том числе алиментов; - исчисленные, удержанные и перечисленные дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии; - неотработанные дни отпуска и т. д.
|