Курс 5 (продолжение): проводки по фразе


Теперь я приведу простой алгоритм, который позволяет составить проводку на любое действие или событие происходящие в жизни организации.

В обычной жизни, никто не будет вам распинаться и говорить фразу целиком, мы ленивы и говорим коротко, даже сленгом. Вот небольшой список обычных выражений, которые используют бухгалтера в работе:

- Поступили деньги от поставщика;
- Оприходовали товар;
- Поступили деньги от покупателя;
- Нам оказали услуги.

Для начинающего бухгалтера такие выражения не информативны и ставят в стопор, как отражать, заучивать проводки для каждой фразы, но все не запомнишь, да и не надо, ведь каждый одно и тоже скажет по разному, например можно сказать «Оприходовали товар или поступил товар или пришел товар или поставщик отгрузил товар», в общем в каждом "болоте" по своему вам скажут, это точно.

Дабы разрушить мистику перестановки слов, от которых сумма не меняется, попытаемся создать алгоритм, по которому делаем расшифровку любой фразы в целях составления проводки для услышанной фразы.

 

Мое правило составления проводки по фразе:
1. Выделяем из фразы экономические категории, которые в ней присутствуют, их должно быть две, одна для дебета проводки, другая для кредита проводки. 
2.Определяем счет для каждой категории, опять же получаем два счета учета.
3.Берем тот счет, который нам ближе к сердцу и про который мы уже немного знаем, и определяем, что произошло со счетом, увеличился он или уменьшился.

Теперь два заключительных действия:
4. Знаем счет, знаем что с ним (увеличение/уменьшение),
- если счет пассивный то увеличение по нему отражаем по кредиту, если счет активный, то увеличение по нему отражаем по дебету; 
- и наоборот, если счет пассивный и то уменьшение по нему отражаем по дебету, если счет активный, то уменьшение по нему отражаем по кредиту; 
5. Со вторым счетом проще, если одно место занято первым счетом, то для второго остается только то, что не занято (или дебет или кредит в формуле проводки).

 

Теперь практика..по фразам


а) Поступили деньги от покупателя
- есть деньги (первая категория), есть взаиморасчеты с покупателем (вторая категория)
- деньги учитываем на сч.51, взаиморасчеты с покупателем на сч.62
- если поступили деньги, значит сч.51 увеличивается, сч.51 активный, увеличение активного счета по Д51
- тогда проводка Д.51 - К62 Сумма.

 

б) Поступили товары
- есть товары (первая категория), есть кто-то кто нам их привез (выясняем кто), например поставщик (вторая категория)
- товары учитываем на сч.41, взаиморасчеты с поставщиком на сч.60
- если товары поступили, значит сч.41 увеличивается, сч.41 активный, увеличение активного счета по Д41.
- тогда проводка Д.41 - К60 Сумма.

 

в) Переданы материалы в производство
- есть материалы (первая категория), есть производство (вторая категория)
- материалы учитываем на сч.10, расходы на производство учитываем на сч.20
- если материалы переданы, значит сч 10 уменьшается, сч.10 активный, уменьшение активного счета по К10.
- тогда проводка Д.20 - К10 Сумма.

 

г) Начислена заработанная плата
- есть заработанная плата или долг перед сотрудниками (первая категория), есть расходы по заработанной плате.
- долги по заработанной плате учитываем на сч.70, а расходы по зп учитываем на сч.20
- если зарплата начислена, то долги по зарплате перед работниками увеличились, сч.70 пассивный (отражает долги предприятия перед работниками), увеличение пассивного счета отражаем К70
- тогда проводка Д.20 - К70 Сумма.

 

Вот так и заучивать остается только сами счета учета -  знать, какую "информацию" мы должны увидеть на "конкретном" счете учета.

 

+5 УНИКАЛЬНЫХ уроков по
БУХ УЧЕТУ ОТ К.РЕЙМАНА























 

 


 

Курс 6: Прокладываем дорожки - создаем план проводок >>>

 


 

Комментарии 

 
ангелина 07.07.2014 15:41
Мне понравился трактовка некоторых пособий. но хотелось бы побольше по проводкам примеров с объяснениями ::
 
 
Еленушка 13.02.2014 13:33
Закончила Профлицей в 2005 году, знаете, тогда молодая была, от родителей только упорхнула, любовь началась большая, не до учебы особо было. На вышку не пошла(лентяйка) ,а сейчас вот предложили работу бухгалтера, сижу - пытаюсь что-то вспомнить! Сайт просто подарок для меня оказался! Все просто, начинаю все вспоминать и, как оказалось, не все так безнадежно для меня! Спасибо огромное автору!!! :-) :-) :-)
 
 
Гузелия 12.02.2014 17:34
Спасибо огромное!!!!!!! !!Все доступно и понятно. И так все просто.Супер+++++ :-)
 
 
Татьяна 20.01.2014 09:58
Огромное спасибо за курс!!!!
 
 
Саяна 17.01.2014 10:12
Всегда боялась этих бухгалтерских терминов. Потихоньку туман рассеивается! Огромное спасибо!
 
 
Тамара 14.01.2014 14:35
[ ="Владимир"]Смотрю тут все умные тогда скажите мне расшифровки проводок если вам не сложно :-) д68к51, д90к99, д99к68, д08к60, д50к90, д45к43, д99к90, д44к71, д01к08, д60к51[/]< />д68к51 - оплачен налог, < />д90к99 - определение фин.результата (прибыль), < />д99к68 - начислен налог на прибыль, д08к60 - формирование стоимости осн.средства, < />д50к90 - отражена выручка в рознице, < />д45к43 - отгружено готовая продукция, < />д99к90 - определение фин.результата (убыток), < />д44к71 - списаны расходы по командировке, связанные с гот.продукцией, < />д01к08 - основное средство принято к учету, < />д60к51 - произведена оплата поставщику
 
 
Владимир 06.01.2014 08:09
Смотрю тут все умные тогда скажите мне расшифровки проводок если вам не сложно :-) д68к51, д90к99, д99к68, д08к60, д50к90, д45к43, д99к90, д44к71, д01к08, д60к51
 
 
Таргет 05.01.2014 17:37
[ ="Димон из правительст"]Почему у кадушки дно больше чем горлышко????< />< />Подскажите!!!! кто знает[/]< />Потому что у тебя овсяная каша вместо мозгов! Хватит писать эту ерунду сюда, только сайт засоряешь!
 
 
Таргет 05.01.2014 17:33
Самое понятное объяснение из тех, которые я когда-либо встречал в учебниках или из других материалов. К тому же, очень приятный и эргономичный интерфейс сайта, пользоваться - одно удовольствие. Спасибо Автору за то, что все это бесплатно!
 
 
Димон из правительст 23.12.2013 10:57
Почему у кадушки дно больше чем горлышко????< />< />Подскажите!!!! кто знает
 
 
Мария 01.12.2013 19:43
Очень интересно... :-)
 
 
Юрий 07.11.2013 12:12
Не понял, пример г) данного курса, почему расходы по зп учитываем на сч.20?
 
 
Имран 30.07.2013 07:10
Огромное спасибо автору. Воистину это благое деяние.
 
 
Жаннета 29.07.2013 10:24
До сих пор я нигде не читала более внятного и простого объяснения того, как строить проводки...
 
 
Милана 25.06.2013 11:32
Начинаю понимать,очень интересно!
 
 
аля 09.06.2013 20:12
Ребят! краткосрочный кредит взят на хозяйственные нужды предприятия.< />Начислены % по нему 91/66?
 
 
ГАЛИНА 22.04.2013 11:42
[ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКИЕ ПРОВОДКИ СДЕЛАТЬ: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРИОБРЕЛО ЗА СВОЙ СЧЕТ ОБЩЕДОМОВОЙ СЧЕТЧИК НА ТЕПЛОЭНЕРГИЮ ДЛЯ ЖИЛЬЦОВ МНОГОКВАРТИРНОГ О ДОМА С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОПЛАТОЙ ЖИЛЬЦАМИ ЗА СЧЕТЧИК В ТЕЧЕНИИ ГОДА ?
 
 
Ирина 02.02.2013 14:45
Буду благодарнна если распишите закрытие года в(ТСЖ)примеры проводок
 
 
Таня 19.01.2013 16:16
Подскажите пожалуйста, как мне провести следующие проводки: 1. Удержан подоходный налог. 2. Перечислен подоходный налог. 3. Перечислена задолженность по расчетам по соцстраху. 4. Поступили деньги в кассу с расчетного счета. 5. Выдана зарплата. 6. Выдано под отчет. 7. Оплатили счет поставщика с расчетного счета.
 
 
сати 10.01.2013 06:10
Помогите)не могу разобраться Мы УК начисляем и берем деньги за найм и по договору перечисляем деньги в МО,получаем процент за указаные услуги.Какие проводки????
 
 
анна 17.12.2012 12:39
помогите составить проводку- стоимость реализационных товаров списывается с материально ответственного лица
 
 
Ирина 11.12.2012 07:17
По данным операциям составьте бухгалтерские проводки и сделайте записи на счетах № 01; 02; 51; 76; 91.< />Организация застраховало здание основного производства на сумму 1000000 руб. сроком на 1 год. Страховой взнос в размере 300000 руб.уплачен одновременно с расчетного счета. в этом же году здание цеха было полностью уничтожено при пожаре. Стоимость здания 1500000 руб. Сумма начисленной амортизации 200000 руб., сумма страхового возмещения зачислена на расчетный счет.
 
 
Ольга 05.12.2012 08:37
Себестоимость реализованного товара
 
 
таня 23.10.2012 10:54
подскажите пожалуйста ну очень надо !< />Дебетові залишки по рахунках 3 класу Плану рахунків відображаються: < />а) в 2 розділі активу балансу; б) в 2 розділі пасиву балансу;< />в) в 1 розділі активу балансу; г) в 3 розділі активу балансу.
 
 
таня 23.10.2012 10:52
Дебетові залишки по рахунках 3 класу Плану рахунків відображаються: < />а) в 2 розділі активу балансу; б) в 2 розділі пасиву балансу;< />в) в 1 розділі активу балансу; г) в 3 розділі активу балансу.< />3. Що з переліченого нижче не є основними засобами:
 
 
Карина 14.10.2012 09:20
[ ="Сергей"]1 сайт 1 день. и целый курс в универе..блин ты гений[/]< />ООО!!! Полностью согласна!!!!!!
 
 
Наталья 19.09.2012 11:14
Помогите составить проводки: Взносы учредителей в УК а)осн средствами б)безналичными денеж. Средствами.в)акциями другого предприятия.г) правом пользования имуществом
 
 
Татьяна 16.09.2012 13:26
Огромное спасибо,все так ясно и понятно!!!
 
 
Сергей 14.09.2012 11:11
1 сайт 1 день. и целый курс в универе..блин ты гений
 
 
Оля 13.09.2012 13:02
Если бы так бух.учет преподавался в институте, цены бы не было преподавателям! !! :-) Всё настолько логично и понятно, как 2*2. Еще раз спасибочки!!! :-)
 
 
мари 21.05.2012 16:08
:: подскажите как отразить проводку начислена амортизация по основным средствам овцетоварной фермы
 
 
Лариса 10.05.2012 08:55
Спасибо большое автору за простое и внятное объяснение!!! Хотелось бы дойти до отчетности!!!
 
 
Алексей 20.04.2012 04:59
Слушай, гениально))) Так доходчиво и понятно "разжевано"))) Я почти шесть лет отучился в ВУЗе на бухучете и не понял принципа, как определить активные счета и как пассивные (а уж активно-пассивные - вообще -темный лес))). А оказывается, все так просто)))) На активных счетах учитывают наши Активы, а на пассивных - наши Пассивы))).
 
 
Марина В. 18.04.2012 06:27
Молодец!!! Я в очень сложной ситуации: хожу на бухгалтерские курсы, уровень подготовки по бухгалтерии нулевой. Преподавателя не понимаю, всё как-то очень быстро для меня. Благодаря Вам многое прояснилось.Большое спасибо!!!
 
 
Рейман 10.04.2012 05:13
[ ="Рая"]Здравствуйте, помогите пожалуйста как закрыть 62 счет когда нам не должны,я не знаю откуда старый бухгалтер эту сумму написал. Покажите проводку по этому вопросу, Спасибо[/]< />Закрывайте остаток по Д.62 на фин.результат Д.91-К62
 
 
Рая 09.04.2012 18:01
Здравствуйте, помогите пожалуйста как закрыть 62 счет когда нам не должны,я не знаю откуда старый бухгалтер эту сумму написал. Покажите проводку по этому вопросу, Спасибо
 
 
Рейман 07.04.2012 06:47
[ ="ЛАРИСА"]Добрый вечер!что надо знать(какие навыки должны быть),чтобы начать ваш курс обучения?[/]< />Необходимо понять что такое проводка..вообщем это основное.
 
 
ЛАРИСА 06.04.2012 17:40
Добрый вечер!что надо знать(какие навыки должны быть),чтобы начать ваш курс обучения?
 
 
Рейман 05.04.2012 11:23
[ ="ирина"]добрый день! Я не поняла, почему расчет зп по 20 счету, а не по 50 или 51?[/]Проводки по ЗП делятся на две группы: а) начисление долга перед работниками б) выплата ЗП. Начисление долга отражается Д.20(25,26) - К.70. Выплата долга Д.70 - К50(51)
 
 
ирина 05.04.2012 09:37
добрый день! Я не поняла, почему расчет зп по 20 счету, а не по 50 или 51?
 
 
ЛАРИСА 04.04.2012 17:45
еще один вопрос,чтобы уметь делать проводки, надо с начало выучить план счетов?
 
 
ЛАРИСА 04.04.2012 17:43
Здравствуйте!я все таки не поняла проводку дт60-кт51,почему это поступление денег от покупателя?ведь счет 51-активный,а по кредиту он уменьшается,зна чит это оплатили с р/с поставщику,разв е не так?
 
 
Рейма 15.02.2012 17:59
[ ="Эльвира"]Подскажите пожалуйста, на какой счет следует относить штрафы и пени по налогам и взносам - 91 или 99?[/]< />Относим на сч.91..
 
 
Эльвира 14.02.2012 18:52
Подскажите пожалуйста, на какой счет следует относить штрафы и пени по налогам и взносам - 91 или 99?
 
 
Надя 05.02.2012 19:09
Большое спасибо!!!
 
 
Наталья 23.12.2011 08:18
Ну очень хороший сайт! УМНИЧКА!!!
 
 
Наталья 23.12.2011 08:17
Ну очень хороший сайт! Автор УМНИЧКА!!!!!
 
 
evro2014 19.12.2011 06:21
Я за создание на этом сайте ко[ =""][ ="Вячеслав"]Автор данного сайта большой молодец, очень хороший и качественный труд. Я видел много литературы по этой теме (бухучета конечно), но такой простой для понимания информации я еще не встречал. Большое спасибо. Хотелось бы увидеть еще какие-нибудь работы. И вообще нужно на сайте сделать копилку (это коммерческий номер, чтобы каждый желающий мог внести материальную помощь для развития сайта), просто сотовый теперь у большинства под рукой.[/]< /> Согласна![/]< /> Я тоже за создание копилки,такие люди должны получать за свои труды.< /> ООООЧень качественный материал
 
 
Елена 08.12.2011 06:38
Очень крууууууто!!!!! !я читаю как художественную литературу!!!!! Просто супер!!!!
 
 
Ket 17.11.2011 06:05
[ ="Вячеслав"]Автор данного сайта большой молодец, очень хороший и качественный труд. Я видел много литературы по этой теме (бухучета конечно), но такой простой для понимания информации я еще не встречал. Большое спасибо. Хотелось бы увидеть еще какие-нибудь работы. И вообще нужно на сайте сделать копилку (это коммерческий номер, чтобы каждый желающий мог внести материальную помощь для развития сайта), просто сотовый теперь у большинства под рукой.[/]< /> Согласна!
 
 
Вячеслав 11.11.2011 06:29
Автор данного сайта большой молодец, очень хороший и качественный труд. Я видел много литературы по этой теме (бухучета конечно), но такой простой для понимания информации я еще не встречал. Большое спасибо. Хотелось бы увидеть еще какие-нибудь работы. И вообще нужно на сайте сделать копилку (это коммерческий номер, чтобы каждый желающий мог внести материальную помощь для развития сайта), просто сотовый теперь у большинства под рукой.
 
 
Вячеслав 11.11.2011 06:19
[ ="Катерина"]Помогите, пожалуйста, разобраться: если общественная организация на вроде образовательной , приобретение бензина какой счет? 01,10,26?[/]< />если по авансовому:< />Дт10-03 - Кр71< />Дт26 - Кр10-03< />< />если от поставщиков:< />Дт10-03 - Кр60(или 76)< />Дт26 - Кр10-03
 
 
Соня 11.11.2011 04:39
Огромное спасибо!!!Просм отрела не мало сайтов,но Ваш супер!Все доступно и понятно.Очень большая помощь новичкам.Успехов Вам!
 
 
Дарья 29.10.2011 16:59
Ураааа! я поняла фразу "если зарплата начислена, то долги по зарплате перед работниками увеличились" :-)
 
 
Роман 16.10.2011 00:09
[ ="Светлана"]помогите пожалуйста с проводками!!!Дт 20Кт51; Дт91Кт51; Дт60Кт58; Дт62Кт91; Дт251Кт76; Дт51Кт91; Дт99Кт51[/] Какие то не какакие проводки, давай лучше в клуб
 
 
Светлана 15.10.2011 17:34
помогите пожалуйста с проводками!!!Дт 20Кт51; Дт91Кт51; Дт60Кт58; Дт62Кт91; Дт251Кт76; Дт51Кт91; Дт99Кт51
 
 
Катерина 06.10.2011 18:55
Вообще, здорово! :: Все становится на свои места, осталось составить для себя таблицу счетов учета ::
 
 
Катерина 06.10.2011 17:36
Помогите, пожалуйста, разобраться: если общественная организация на вроде образовательной , приобретение бензина какой счет? 01,10,26?
 
 
Рейман 29.09.2011 03:14
[ ="Мария"]Очень интересный вопрос от Ларисы насчет поставщика... в каком случае поставщик перечисляет деньги предприятию? спасибо[/]Таких случаев обычно два:< />1.Поставщик не отгрузил Вам товар, и вернул ваш аванс.< />2.Поставщик отгрузил Вам товар не полностью, и вернул часть денег.
 
 
Мария 28.09.2011 19:02
Очень интересный вопрос от Ларисы насчет поставщика... в каком случае поставщик перечисляет деньги предприятию? спасибо
 
 
Ируся 20.09.2011 16:22
Согласна с предидущим апонентом ::
 
 
LaVerna063 15.09.2011 19:07
Я вас обожаю!очень доступное объяснение! раньше для меня проводки были китайской грамотой!Спасиб о огромное!
 
 
Мария 12.09.2011 10:40
[ =""]Всё же не понятно почему взяли счёт20, как он связан с з/п ?[/]< />< />К слову, вот вчера вечером как раз разобралась с этим вопросом. Если сотрудники основного производства (т.е. все, даже если это юристы в юридической конторе), то это счет 20, если это администрация (директора и пр.), то счет 26, если торговля, то 44, и т.д. Их несколько - 20, 23, 25, 26 и 44. И раскидиывают начисление зарплаты в зависимости от специализации работников.
 
 
Мария 12.09.2011 10:38
Спасибо огромное за понятный и развернутый ответ!
 
 
Рейман 12.09.2011 10:14
[ =""]Всё же не понятно почему взяли счёт20, как он связан с з/п ?[/]< />< />В проводке участвуют два счета учета, соответсвенно сч.70 и сч.20 связаны друг с другом через проводку. К примеру у вас есть рабочие, ЗП которых моно отнести на продукт котрый они выпускют, тогда Д.20-К70 будет начислять расходы в части ЗП на выпущенный продукт и сразу начислять задолженность перед трудовым персоналом.
 
 
BuBL 11.09.2011 18:41
Всё же не понятно почему взяли счёт20, как он связан с з/п ?
 
 
софия 10.09.2011 17:58
Какой ты умница, не поленился, написал статью, и так многим помог, аж начала чувствовать сущность этой профессии.
 
 
Рейман 10.09.2011 08:48
Когда вы начисляете долг перед сотрудником, перед другой организации за выполненные услуги, вы тем самым увеличивайте свои долги. Т.е здесь еще нет выплаты, этой проводкой вы признаете свой долг и отражаете его в балансе. < />Проводка Д20-К70, как раз отражает вашу задолженность перед персоналом (К70 увидим в пассиве) и увеличивает ваши расходы (Д20 увидим в активе.< />< />Проводка Д70 - К50, делает погашение (НЕ начисление, а погашение)вашег о долга перед работником.< />< />В бухучете с контрагентами всегда присутствует две глобальных операции:< />а) начисление< />б) погашение< />< />Поставщик поставил товар Д10-К60 - это начисление долга перед поставщиком)< />Оплатили товар Д60-К51 - это погашение долга перед поставщиком
 
 
Рейман 10.09.2011 08:47
[ ="Мария"]И кстати, добавлю к фразе:< />*если зарплата начислена, то долги по зарплате перед работниками увеличились*< />< />Если мы начислили з/п, то долги перед работниками уменьшились. Т.к. мы им долг(т.е. з/п) выплатили! Как он может увеличится?< />< />Это мое понимание. Константин, очень бы хотелось услышать Ваше мнение. Я не бухгалтер, я -шник, поэтому вполне могу заблуждаться[/]< />< />Надо разделять понятия: < />а)Начислено< />б)Выплачено
 
 
Мария 09.09.2011 05:12
И кстати, добавлю к фразе:< />*если зарплата начислена, то долги по зарплате перед работниками увеличились*< />< />Если мы начислили з/п, то долги перед работниками уменьшились. Т.к. мы им долг(т.е. з/п) выплатили! Как он может увеличится?< />< />Это мое понимание. Константин, очень бы хотелось услышать Ваше мнение. Я не бухгалтер, я -шник, поэтому вполне могу заблуждаться
 
 
Мария 09.09.2011 05:09
***г) Начислена заработанная плата< />- есть заработанная плата или долг перед сотрудниками (первая категория), есть расходы по заработанной плате.< />- долги по заработанной плате учитываем на сч.70, а расходы по зп учитываем на сч.20< />- если зарплата начислена, то долги по зарплате перед работниками увеличились, сч.70 пассивный (отражает долги предприятия перед работниками), увеличение пассивного счета отражаем К70< />- тогда проводка Д.20 - К70 Сумма.***< />< />Я бы взяла счета 70 и 50 (или 51). Т.к. з/п все-таки платится либо из кассы, либо перечисляется из расчетного счета. Тогда более понятно. Выплатили з/п, активный счет 51(50) уменьшился (Кт51). Соответственно Дт70.< />< />А счет 20 непонятно как связан с з/п (какое производство, если у меня, например, фирма по оказанию юридических услуг?). И вообще непонятно, как составлена данная проводка
 
 
Татьяна 31.08.2011 07:45
Теперь я понимаю фразу "баланс сошелся". Слышала не раз, как простой обыватель, никогда с бухгалтерией дел не имела. А тут все элементарно. Движение происходит либо внутри активных счетов, либо внутри пассивных, либо между ними. Нельзя увеличить сумму по материалам, не увеличив при этом долг перед поставщиками. Здесь увеличен актив, там - пассив. Уменьшается долг перед поставщиком и, соответственно, на такую же сумму уменьшается расчетный счет. Не запутаться главное с дебетом-кредитом. Очень интересно, буду читать дальше. Спасибо.
 
 
Рейман 06.08.2011 07:17
[ ="кристина"]И это вы называете простым и понятнвм объяснением?[/]< />< />Кристина, каждый человек излагает через свою призму. Вы можете подкорректирова ть меня под свое видение, если напишите то, что Вам не понятно..
 
 
кристина 05.08.2011 21:18
И это вы называете простым и понятнвм объяснением?
 
 
Рейман 18.07.2011 18:19
Юра, как вы предложили, это мечта любого работодателя. Посудите сами, Вы отработали на фирму целый месяц, они сделали начисление ЗП и тем самым уменьшили или вообще списали свой долг перед вами, а на руки вы ничего не получили, конечно это не так! После того как вы отработали, бухгалтер делает начисление долга перед вами, т.е предприятие становится должно работнику, а погашает она свой долг выплатой ЗП. Проводка: Д.70 - К50, т.е что было в остатке по К70 погашается данной проводкой.< />< />[ ="Юрий"]если зарплата начислена, то долги по зарплате перед работниками увеличились, сч.70 пассивный (отражает долги предприятия перед работниками)< />< />Не понимаю почему так, если з\п работникам начислена то тогда долги предприятия перед работниками должны уменьшится?[/]
 
 
Алёнка 18.07.2011 10:44
Долги предприятия перед работниками увеличились, потому что зарплата начислена, но ещё не выдана. Когда произойдет выдача, тогда долг и уменьшится. Наверное так...
 
 
Юрий 18.07.2011 07:42
если зарплата начислена, то долги по зарплате перед работниками увеличились, сч.70 пассивный (отражает долги предприятия перед работниками)< />< />Не понимаю почему так, если з\п работникам начислена то тогда долги предприятия перед работниками должны уменьшится?
 
 
Рейман 16.06.2011 07:21
Лариса, все верно, я хотел написать поступили деньги от покупателя. Вот что значит писать на работе статью. Спасибо. Исправил< />[ ="Лариса"]Здравствуйте. Мне очень у Вас нравится, я только начала учиться на курсах и уже запуталась, ваш сайт правда очень интересный, но вот тут простите если я не права, но как могут быть получены деньги от поставщика?. Эта проводка больше похожа на перчисление со счета в банке поставщику(д60-к51). Еще раз извините и объясните мне ошибку если я не права. Спасибо. ::[/]
 
 
Лариса 16.06.2011 06:32
Или это поступление денег от покупателя?
 
 
Лариса 16.06.2011 06:30
Здравствуйте. Мне очень у Вас нравится, я только начала учиться на курсах и уже запуталась, ваш сайт правда очень интересный, но вот тут простите если я не права, но как могут быть получены деньги от поставщика?. Эта проводка больше похожа на перчисление со счета в банке поставщику(д60-к51). Еще раз извините и объясните мне ошибку если я не права. Спасибо. ::
 
 
Инесса 13.06.2011 13:21
Спасибо большущее! Никогда не встречала такое понятное объяснение двумя словами
 
Copyright © 2024 Константин Рейман.
Копирование материалов разрещается только соблюдая правила перепечатки.
www.FinBuh1C.ru - как просто разобраться в учете.