Итоги курса бухгалтерского учета, что дальше...


Давайте подведем итоги нашего курса:

Первый уровень: организовать и заполнить систему бухгалтерского учета

- теперь вы можете сами построить свою систему бухгалтерского учета, это просто, надо лишь определиться, какие счета учета вам необходимы в работе;
- далее вы будете заполнять систему бухгалтерского учета проводками, отражая всю информацию в закрытом перечне счетов учета - этот перечень счетов называют план счетов.

Второй уровень: научиться управлять, используя систему бухгалтерского учета

- как я уже говорил, после этого вам необходимо научиться управлять двумя категориями: активами и пассивами.

- порывшись в других источниках, вы найдете массу решений по управлению, например, товарными запасами. Представляете, существует несколько научных теорий, написано много книг, которые разрабатывают или предлагают методы управления только счетом 41 "Товары", еще больше написано приложений, которые выдают массу различных отчетов в самых разных разрезах, используя информацию только со счета 41 "Товары".

-  в своей работе я и сам разработал много приложений только для управления счетом 20 "Производство".

Но все это не имело бы никакого значения, если предварительно мы не создали систему бухгалтерского учета, которая на 100% может гарантировать полное, своевременное и точное отражение информации.

 

Я не рассказал вам...

- как закрывать месяц;
- как сформировать базовую финансовую отчетность (Баланс, ОПУ, БДДС);
- не рассказал взаимосвязи этих отчетов;
- не рассказал, как управлять предприятием, используя только этот набор отчетов.

 

Почему я этого не сделал?


Причина 1-я: Для того чтобы вам понять все это, вы должны приобрести необходимые навыки №1, уметь отразить любое событие в системе бухгалтерского учета.

Причина 2-я: Это дополнительные навыки, которые делают из финансового менеджера финансового директора, а из бухгалтера главного бухгалтера. Поэтому это ценные навыки, т.е. такие навыки, которые отличают начинающего от профессионала, и поэтому необходим отдельный курс для раскрытия этой информации.

 

Какие навыки надо иметь и почему


 

Навык 1: уметь отразить любое событие в системе бухгалтерского учета, т.е. знать проводки для отражения типовых событий. Навык необходим для правильного заполнения системы бухгалтерского учета информацией.


Навык 2: уметь закрыть месяц, сформировать основные формы отчетности (Балансе, ОПУ, ОДДС) Навык необходим для предоставления надежной  и исчерпывающей информации по итогам месяца своему руководству. Навык необходим для понимая влияния каждого события на результаты, которые ваше руководство или вы увидите в трех отчетных формах (Балансе, ОПУ, ОДДС). В результате вы сможете сразу делать прогноз по итогам, которые получите, и как эксперт высказываться о результатах, к которым может привести реализация того или иного события.


Навык 3знать взаимосвязи Баланса, ОПУ, ОДДС и уметь проверить их. Навык позволит без труда рассчитать вам любой проект помесячно от его начала до его завершения, причем это будет полный финансовый расчет в динамике (по-месячно), а не набор неодушевленных показателей. Сегодня мне достаточно три часа, чтобы сделать проект отчетности на пять лет для проекта с инвестициями более миллиона долларов, хотя, в общем, цифра не имеет значения.


Полезное, что есть на сайте, чтобы приобрести перечисленные выше навыки:


 

1. План счетов с подробными карточками по каждому счету, где описано что мы отражаем на том или ином счете, и счета, которые обычно участвуют с данным счетом в проводке (так называемые корреспондирующие счета).

2. Активный курс подготовки профессионального бухгалтера включающий в себя:
- программу в Excel с реализованной системой бухгалтерского учета;
- видео курс по самым важным участкам учета.
- активный тренинг с возможность ведения учета в живую для получения реальных навыков

 


 

тривиально и доходчиво о бухгалтерском учете

 
Copyright © 2017 Константин Рейман.
Копирование материалов разрещается только соблюдая правила перепечатки.
www.FinBuh1C.ru - как просто разобраться в учете.